валентину она понравилась сразу как только он ее увидел. ее звали матильда. она тоже полюбила его и его руки. мужчина начал с неловкого движения, когда он коснулся ее головы. отведя пальцы от темечка он погладил матильду за ухом. да, ей определенно понравились его прикосновения. сначала она слегка напряглась, а потом снова расслабилась. он пошел ниже. тонкая, но мускулистая шея. это место особенно требовало его прикосновений. очень нежно он слегка сжал, а потом отпустил ее шею, почувствовав под ладонями ее прямые ровные позвонки. это была лишь часть того расслабляющего массажа, который он мог сделать ей. он плавно провел указательными пальцами по ребрам матильды и спустился к животу. тут она не удержалась и издала слабый стон, вызванный неимоверным удовольствием, полученным от прикосновений валентина. ему потребовались еще считанные минуты, чтобы завершить начатое. - ваша кошка здорова, но я настоятельно советую вам сделать ей прививки от бешенства. - спасибо, валентин андреевич, - сказала хозяйка, взяла матильду на руки и вышла из кабинета врача.
начав первую строчку стало невозможно остановиться. пальцы прилипали к ручке, и я продолжал. словно стальными вожжами по спинам лошадей моей головой руководило мое воображение. я впитал в себя чернила руками и начал излучать вдохновение.
да, творчество способно на чудеса. оно делает из неудачника героя. оно способно разбить любые сложившиеся представления о реальности вмиг превратив их в собственные дерзкие нелепые выдумки. оно парит над человеком словно нимб, освещая ему дорогу на сложном творческом перепутье. человек, обуздавший этот мир, уже не сможет стать тем, кем был прежде. для мира статистики и литературного голода он умер, но он жив для тех, кто вчитывается, а не прочитывает.
а ведь это так просто взять и написать, как кажется. только принципы мешают это сделать. поэтому вдохновение есть ничто иное, как временная амнезия, которую испытывают искусные поэты и впечатляющие литераторы. они считаются иными, в то время как они лишь развивают данные навыки. просто разные люди ищут в разных местах. некоторые находят.
в том месте, где заканчивается человеческое воображение, люди увядают, размышляя над собственной беспомощностью. в этой ситуации стоит лишь оглянуться, и ты увидишь совершенно иное, чем тебе казалось, что ты видел. ибо это придумал ты, и в каком бы ты направлении не шел, любая дорога по твоему желанию может стать неизведанной.
а я все сидел и писал, словно медленно, но верно удаляясь от отправного пункта. вот я уже в своем мирке, который не найдет никто, даже если я укажу к нему путь. единственный способ отнести вас в этот мир - полностью описать его во всех литературных формах, а уже потом, когда вы поймете, где оказались, объяснить вам суть моих мыслей, цель прибывания и путь, пройденный мной.
и вот настает момент, где кончается страсть к выдумке. ручка бездвижна, пальцы ослаблены, мозг совершает усиленную работу. да, пора, надо придумывать конец. все, точка.
обязательно перечитаю, что-то исправлю, что-то добавлю, что-то уберу. гордость охватывает меня с ног до головы и я готов зачитать вслух полученное произведение.
в этом легком бреде я завуалированно пронес 6 тезисов:
воображение человека безгранично на временном промежутке, данном ему;
на данном этапе его развития оно неприкосновенно и единолично;
мышление человека ассоциативно;
энтузиазм человека зависит от внешних факторов;
реализация навыков повышает самооценку человека;
человек социальное существо и опирается на мнение общественности.